Выборка:
Тип выборки – неслучайная, целевая:
1. Оцениваемые организации - 830 образовательных организаций Кемеровской области, среди них 827 муниципальных ДО (детские сады) и 3 ОО (школы).
2. Получатели услуг. Объем выборки получателей услуг составил 70 696 респондента, в том числе родителей и родственников, а также детей старше 14 лет.
Таблица 1 - Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Кемеровской области, в отношении которых проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году и ВЫБОРКА получателей услуг (830 организаций: 827 ДОО + 3 ОО), 14 организаций из планируемых 844 выбили из списка оцениваемых в процессе сбора информации по причине прекращения их деятельности (приведены в конце списка)
332 | г. Мыски | МБДОУ детский сад №4 "Уголек" | Квартал 17, д. 23, г. Мыски, Кемеровская область | 138 |
---|
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Рейтинг образовательных организаций Кемеровской области (всего 830 организаций) произведен на основании интегрального показателя оценки качества условий оказания услуг каждой оцениваемой организации.
Таблица 2 – Рейтинг образовательных организаций Кемеровской области
Ранг организации | № в реес-тре | МО | Название организации | Интегральный показатель | Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
327 | 332 | г. Мыски | МБДОУ № 4 "Уголек" | 89,66 | 99,0 | 97,5 | 60,0 |
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества, рассчитываются в баллах, максимально возможное значение составляет 100 баллов.
Данные в разделах по критериям представлены по каждой организации.
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; на официальном сайте организации в сети «Интернет»).
Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
В ходе статистического анализа на основании мнений получателей услуг организации и аудита информации об организации на общедоступных ресурсах (стендах и сайте) получены данные по «Открытости и доступности информации об организации», представлены в таблице:
№ п.п. | МО | Название организации | Показатель 1.1. | Показатель 1.2. | Показатель 1.3. | Итого по критерию 1 | Ранг по Критерию 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
332 | г. Мыски | МБДОУ № 4 "Уголек" | 89,66 | 99,0 | 97,5 | 60,0 | 97,0 |
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества, рассчитываются в баллах, максимально возможное значение составляет 100 баллов.
Данные в разделах по критериям представлены по каждой организации.
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; на официальном сайте организации в сети «Интернет»).
Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
В ходе статистического анализа на основании мнений получателей услуг организации и аудита информации об организации на общедоступных ресурсах (стендах и сайте) получены данные по «Открытости и доступности информации об организации», представлены в таблице:
№ п.п. | МО | Название организации | Показатель 1.1. | Показатель 1.2. | Показатель 1.3. | Итого по критерию 1 | Ранг по Критерию 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
332 | г. Мыски | МБДОУ № 4 "Уголек" | 98,0 | 100,0 | 99,0 | 99,0 | 455 |
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1. Обеспечение в организации комфортных условий пребывания в организации (транспортная/ пешая доступность организации, санитарное состояние помещений и территории организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, достаточность гардеробов2)
Показатель 2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Таблица 5
п.п. | МО | Название организации | Показатель 3.1. | Показатель 3.2. | Показатель 3.3. | Итого по критерию 3 | Ранг по Критерию 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
332 | г. Мыски | МБДОУ № 4 "Уголек" | 20,0 | 60,0 | 100,0 | 60,0 | 241 |
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Таблица 7
№. п.п. | МО | Название организации | Показатель 4.1. | Показатель 4.2. | Показатель 4.3. | Итого по критерию 4 | Ранг по Критерию 4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
332 | г. Мыски | МБДОУ № 4 "Уголек" | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 708 |
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым
Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком и режимом работы организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Таблица 8
№. п.п. | МО | Название организации | Показатель 5.1. | Показатель 5.2. | Показатель 5.3. | Итого по критерию 5 | Ранг по Критерию 5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
332 | г. Мыски | МБДОУ № 4 "Уголек" | 93,0 | 97,0 | 95,0 | 94,8 | 732 |